Дешевый антифриз может навредить сильнее чем плохое масло или езда на отработке.
Двигатель – самая дорогая деталь любого автомобиля, а в наши непростые времена – особенно дорогая и, дабы избежать его ремонта или, еще хуже - замены, следует быть очень внимательными к тому, какого качества жидкости мы заливаем для его обслуживания, будь то – моторное масло, присадки или антифриз. И экономия тут может оказаться совсем не экономной.
Хорошо ли мы знаем, каким должен быть действительно качественный антифриз, из чего он состоит. И насколько качественна та жидкость, которая плещется в бачке Вашего автомобиля. Качественна? Вы уверены? А сколько стоил купленный Вами антифриз? Мы все твердо знаем, что котлеты не могут быть дешевле мяса, но ведь с антифризом логика та же.
Качественный антифриз содержит 49% воды, 49% этиленгликоля. Остальной объем составляют присадки.
70% стоимости качественного антифриза - это цена этиленгликоля (МЭГ).
Перед Вами схематичное изображение качественного и некачественного антифриза
Пакет присадок определяет эффективность антифриза, его способность охлаждать двигатель. При повышении температуры на каждые 10 градусов в 2 раза увеличивается скорость окислительных процессов, что приводит к снижению срока службы, как антифриза, так и моторного масла и увеличивает расход топлива. Качественные карбоксилатные антифризы защищают цветные металлы, которые входят в большинство сплавов, которые используются в современных двигателях.
В дешевых антифризах часть этиленгликоля часто заменяют смесью метанола с глицерином, что приводит к плохим последствиям.
Использование дешевого антифриза, приводит увеличению расхода топлива до 5% , как следствие тепловых потерь от локального перегрева.
Использование дешевого антифриза, снижает на 15-20% ресурс моторного масла, т.е. при использовании плохого антифриза срок замены масла сокращается с 10 до 8 тыс. км.
Качественный антифриз с хорошими присадками предупреждает коррозию и кавитацию мотора.
Использование антифризов без антикоррозионного комплекса присадок приводит к коррозии.
Ржавчина проводит тепло в 55 раз хуже, чем чугун или сталь, она становится причиной локального перегрева. Металл локально расширяется, и в сторону поршня, и обратно.
Последствия коррозии в двигателе
Использование антифризов без качественного комплекса присадок, противодействующих вспениванию, приводит к кавитации.
Что такое процесс кавитации? Стенка цилиндра под действием поршня совершает около 2000 колебаний в минуту. Цилиндр прогибается под действием поршня и в зону низкого давления устремляются пузырьки пара и газа.
Пузырьки лопаются при давлении в 1000 атмосфер и огромной скорости и бьются о стенку цилиндра.
Этот процесс называется кавитацией - микро-взрывы пузырьков разрушают металл стенки; при длительном воздействии они пробивают стенку цилиндра насквозь.
Российский бренд RUSEFF производит линейку антифризов, соответствующих лучшим российским и международным требованиям и спецификациям. В его рецептурах использованы только высококачественные современные пакеты присадок компоненты и последние разработки в области охлаждающих жидкостей. Антифризы RUSEFF работают в широком диапазоне температур от минус 40 до плюс 50 0С, содержат ингибиторы коррозии и обеспечивают надежную защиту элементов системы охлаждения. Компоненты, предотвращающие кавитацию (схлопывание пузырьков в потоке жидкости), гарантируют долговременную и бесперебойную работу термостата, радиаторов и
помп.
Например, в составе G12+ нет таких вредных веществ как амины, бораты и нитриты, он чаще всего бывает, оранжевого или сиреневого цветов. Состав G12 схож с G12+, но имеет меньшее количество ингибиторов коррозии. G11 основан на моноэтиленгликоле, воде и смеси органических и неорганических присадок. В самом доступном по цене антифризе используются в основном неорганические присадки. Каждый состав специально разработан для применения в определенных типах двигателей.
Антифризы RUSEFF вы узнаете по канистрам черного цвета, фасовка – от 1 до 10 кг. Более подробные описания и артикулы — в нашем каталоге.