02.03.2021

Антигели для грузовых и легковых автомобилей

Замерзающая при отрицательной температуре солярка – один из главных ужасов владельцев автомобилей с дизелем. Если дизтопливо превращается в «молоко»(мутнеет) на морозе, двигатель просто отказывается заводиться. Неподходящее для сезона или некачественное топливо – причин ухудшения качества топлива может быть много. А депрессорно-диспергирующие  топливные присадки (антигели) сохраняют фильтруемость дизельного топлива при низких температурах. При этом они не ухудшают другие характеристики (температуру воспламенения топлива и смазывающую способность) топлива.


5638534534534.jpg


КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Состав антигеля – смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, композиция производных амидов органических кислот и полимеров на базе олефинов, а также смазывающие компоненты.

Поэтому присадка препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях и фильтрах автомобиля. Средство снижает температуру фильтруемости и потери текучести топлива до -52 °C . Это  позволяет без проблем заводить двигатель, даже если в бак залито низкокачественное дизельное топливо.

Автомобилисты часто опасаются, что присадка может навредить автомобилю. Можем заверить, что антигели бренда RUSEFF относятся к средствам автохимии последнего поколения, разработанные в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность. Потому антигель
♦ не влияет на цетановое число,
♦ улучшает смазывающую способность,
♦ обеспечивает самостоятельное смешивание с ДТ.

Ну и продается в удобной и практичной  упаковке. Для удобства применения у нас существуют фасовки антигеля для автомобилей разного класса легковых, легковых автомобилей с двигателями большого объёма(например внедорожники) и грузовиков. 

Антигель для легковых автомобилей 1:50 л. (артикул 19309N) – это небольшой (270 мл) металлический флакон с удобным носиком-переходником для аккуратной заливки присадки в бак. Объем баллона рассчитан на 50-ти литровый бак дизельного топлива. Не нужно ничего переливать и измерять, просто выливаем полностью содержимое баллона в топливный бак.

Антигель для легковых автомобилей 1:120 л. (артикул 19300N) – это небольшой (270 мл) металлический флакон с удобным носиком-переходником для аккуратной заливки присадки в бак объемом до 120 литров, что удобно для лёгкого коммерческого транспорта и автомобилей с двигателями большого объёма.

Антигель для грузовых автомобилей 1:500 л. (артикул 19325N) – металлическая канистра объемом 1 л с удобным вытяжным горлышком для аккуратной заливки присадки. Она заливается в бак из расчета 1 л (весь объем упаковки) на 500 литров топлива.

Мы испытываем свои продукты в самых разных условиях, и антигели здесь - не исключение. Они уже проверены суровыми морозами, отработали, как положено.



КАК ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ

Содержимое флакона нужно залить в бак перед заправкой, чтобы присадка лучше смешалась с топливом. Важно использовать только при температуре, превышающей точку помутнения топлива (температура летнего топлива должна быть не ниже +2 °С, температура зимнего топлива – не ниже -15 °С).

ВНИМАНИЕ! Свойство депрессорной присадки таково, что концентрат замерзает при более высокой температуре, чем раствор с дизельным топливом. При замерзании присадки в ее упаковке нужно отогреть ее, при этом соблюдая правила пожарной безопасности.

Если все условия соблюдены, то дальше дело техники:

1. Открыть флакон.

2. Установить лейку.

3. Залить в бак из расчета, указанного на упаковке.

4. Завести мотор, чтобы смешанное с антигелем топливо дошло до двигателя.

Вот, собственно, и все. Грамотное использование качественной автохимии защитит вас от того, что дизельный мотор откажется заводиться в холода. При условии, конечно, если он исправен. Надеемся, что вы заправляете автомобиль только на проверенных АЗС, потому что эксперты рынка ГСМ говорят, что на заправках под видом дизельного топлива попадается не просто неподходящая для сезона солярка, но и вода в качестве примесей, судовая и тепловозная солярка или печное топливо. Лучше уж не экономить и быть требовательным к АЗС, а также использовать качественные присадки к топливу.

Дополнительно: Тест антигелей