Восстанавливаем автомобиль после зимы вместе с RUSEFF

Весна для многих автомобилистов оказывается щедра на сюрпризы. Перепады температур, реагенты, эксплуатация в сильные морозы прибавляют к состоянию автомобиля больший пробег, чем машина прошла за осенне-зимний период.

Чаще всего внимания требует кузов, петли и фары. Пескоструй и реагент в первую очередь ухудшают состояние ЛКП – появляются царапины, сколы, «зацветают жучки», царапаются фары, вымывается смазка в петлях, и изнашиваются резиновые уплотнения.

Главная.jpg

Весеннее ТО для многих превращается в оживление автомобиля, и завершается шиномонтажом, как финальным аккордом начала летнего периода.

RUSEFF - российский производитель средств для ухода за автомобилем и проведения технического обслуживания.

Автохимия и автокосметика создавалась с учетом российских реалий эксплуатации автомобиля: сложные климатические условия, низкое качество топлива, пробки, дорожные реагенты, затяжные пробеги и высокий средний возраст автомобиля.

Рекомендуем несколько полезных средств, которые помогут автолюбителям восстановить свой автомобиль после зимы и подготовить его к весеннему сезону.


Восстановить состояние ЛКП

Сколы и микротрещины - самый распространенный, и порой, не всегда заметный дефект ЛКП. В них попадает вода, грязь и не всегда выдувается ветром, а под налипшим снегом или льдом еще и преет.

Поэтому, вопреки расхожему мнению, что полировка кузова – это сугубо летняя процедура, мы рекомендуем защищать кузов полиролью с полимерным покрытием и перед наступлением ранней весны.

1.jpg

Защитный полимерный полироль RUSEFF создает консервационный эффект. Проникает и заполняет сколы, микротрещины и повреждения лака. Цвет становится более насыщенным, а само ЛКП делает более гидрофобным – появляется водоотталкивающая защита. Полироль создает защитный слой от грязи, реагентов, пескоструя и ультрафиолета.

Действие полироля – создание прочной защитной пленки, которая выдерживает не только ультрафиолет, реагент, но и даже механическое воздействие.

Полимерное покрытие существенно дольше задерживается на кузове, чем горячий воск. Его сложнее смыть водой. Выдерживает несколько бесконтактных моек.

Для применения полироля не нужно заезжать в детейлинг центр. Его легко нанести самостоятельно, сразу после мойки. За счет входящего в состав очищенного углеводородного растворителя полироль быстро высыхает. Не нужно долго ждать высыхания. Помыли машину, нанесли, и готово.

   

Восстановить прозрачность и защитить фары

«Полироль для фар» легко удаляет небольшие трещины и царапины, пожелтение, блеклые эродированные пятна, полученные в процессе эксплуатации. Делает поверхность фар гладкой и однородной. Нанесенный слой защищает от воздействия атмосферных осадков, грязи и пыли.

2.jpg

Для обработки нужно нанести на слегка влажную губку небольшое количество и распределить по поверхности фары круговыми движениями. Дать подсохнуть составу 1-2 мин. и отполировать мягкой тканью вручную. Регулярное применение поможет предотвратить пожелтение фар, заметно улучшить их светопропускную способность. Рекомендуется повторять полировку не реже 1 раза в 3 месяца. Одного тюбика хватает на несколько применений.

54345345.jpg


Уменьшить загрязнение фар

Передние фары – первое, что принимает на себя грязевые потоки. От нагрева грязь быстро засыхает и качество освещения сильно снижается.

Если нет омывателя фар, можно использовать антидождь для стекол.

3.jpg

Принцип действия такой же, как и на лобовом стекле. Но учитывая аэродинамику автомобиля, попадающая грязь будет сдуваться с фар, не успевая засохнуть.

Полимерное покрытие препятствует скоплению влаги на поверхности, обеспечивая беспрепятственный проход света. Ярко выраженный гидрофобный эффект препятствуют удержанию влаги на обработанной поверхности, предотвращает накопление солей, копоти и дорожной грязи на фарах. Эффективно работает как в жарком, так и в холодном климате. А оптика, как раз находится на стыке низких и высоких температур. Грязные автомобили и людей в темной одежде сложно разглядеть в плохих условиях видимости.

6357357345.jpg


Смазать петли и резинки

RF-40 универсальный незамерзающий продукт и превосходное средство для смазки. Отличный помощник для ремонтных работ и эксплуатации машин в суровых климатических условиях России.

4.jpg

Один флакон способен заменить сразу несколько видов смазок. Проникающая смазка быстро попадает в тонкие зазоры и плотные соединения, что существенно облегчает разборку закисших и поржавевших механизмов.

Мультифункциональность средства объясняется его многокомпонентным составом: проникающие, смазывающие и поверхностно-активные вещества. От их баланса зависит эффективность и безопасность средства. В состав входят качественные отечественные препараты, при этом по своей эффективности нисколько не уступает дорогим импортным аналогам. RF-40 безопасен для человека и лакокрасочного покрытия.

78543245.jpg


Устранить скрипы

Грязеотталкивающая смазка с PTFE. Торговое название полимера тетрафторэтилена (PTFE) - тефлон. Смазка, содержащая политетрафторэтилен, отличное средство для обработки резьбовых соединений, петель, замков, подшипников, шарниров, зубчатых и червячных передач, и других механизмов. Грязеотталкивающая белая смазка с PTFE практически не вымывается.

5.jpg

Смазка устойчива к кислотам, солям и щелочам. Благодаря своей химической инертности, хорошим разделительным свойствам и устойчивости к окислению, прочно удерживается на поверхности обработанных деталей даже в условиях использования реагентов на дорогах.

Грязеотталкивающая PTFE – смазка универсальный помощник для автомобилиста в случаях, когда нужно устранить скрип, уменьшить трение, облегчить сопряжение механизмов.

56345345345.jpg

 

Облегчить монтаж/демонтаж колес

Не за горами сезон шиномонтажа. Чтобы к зимней смене колес не столкнуться с прикипанием диска к ступице, рекомендуем обработать посадочную площадку медной смазкой.

6.jpg

Прикипание происходит из-за нагрева при сильном сжатии. Видели, как шиномонтажники пытаются снять прикипевшие колеса? Зрелище не для слабонервных - одни, бьют ногами, другие разгоняются и тормозят на неплотно затянутых болтах/гайках. Чтобы избежать этих «развлечений» и облегчить процесс шиномонтажа, рекомендуем при установке дисков обрабатывать посадочные места медной или алюминиевой смазкой от RUSEFF.


54345345345.jpg

Обработать шины перед хранением

Нужно ли выковыривать камешки из протектора шин перед хранением – это очень спорный вопрос. Но, что не вызывает сомнений – это вред от длительного бездействия шин. За время летнего хранения резина может пересохнуть, потерять свою эластичность и осенью просто не «взорвется» на диск при шиномонтаже.
Чтобы шины нормально перезимовали, перед хранением их рекомендуется обработать полиролем – чернителем .

7.jpg

«Полироль-уход чернитель шин» RUSEFF

  • Образует защитную пленку, отталкивающую воду и грязь.
  • Сохраняет резину от преждевременного старения, растрескивания и обесцвечивания.
  • Быстро и эффективно очищает поверхность покрышек.
  • Придает глубокий черный цвет и восстанавливает их первоначальный внешний вид,
  • Продлевает срок службы шлангов, уплотнителей дверей и других резиновых деталей, сохраняет их эластичность,
  • Может использоваться для ухода за черными пластиковыми бамперами и решетками радиаторов, кожухами наружных зеркал, молдингами и брызговиками.
  • Лучше освежать цвет специальными средствами, а не огнем, как на популярных видео )))


83563.jpg

Чтобы окна не потели

В сырую погоду одной из насущных проблем большинства автомобилистов становится запотевание окон. Запотевание зеркал и окон автомобиля сильно ухудшают обзорность. Из-за перепада температур начинают потеть окна в салоне и образовываться конденсат на зеркалах. Особенно при заезде на теплую парковку.

Подогрев зеркал не способен сразу справиться с запотеванием. Камеру заднего вида, кстати, ждет та же учесть.

8.jpg

Но и вне теплых парковок на зеркалах может образовываться испарина на зеркалах и стеклах, мешающая обзору. Протирать салфеткой не самая лучшая затея – гарантированно останутся разводы.

Конечно, есть еще одна причина, по которой могут потеть стекла в машине. Помните сцену в трюме Титаника? :)))

Но, у нас они не всегда такие. Для борьбы с повседневными причинами запотевания поможет антизапотеватель.  Он растягивает капли конденсата, превращая их в очень тонкую прозрачную пленку, без преломления света и деформации изображения. Состав сохранят полную прозрачность стекла и придает антистатические и грязеотталкивающие свойства.

После обработки на стекле не остается разводов, бликов или помутнений. Обработка антизапотевателем очищает и обезжиривает стекло.

Средство легко и быстро наносится распылением, на обработку всех стёкол машины уходит не более 15 минут.


3653546.jpg

При создании продукции закладывались свойства, способные выдержать особенности российского автомобилизма. В разработке применялись современные российские и западные технологии.

Эффективность продукции получила признание качества техническими специалистами «НАМИ», входящих в состав жюри премии «Автокомпонет года», где RUSEFF победил в номинация Автохимия и Автосометика.

Широкая линейка средств включает весь спектр автохимии — от присадок в топливо, смазок, антикоров и очистителей, до декоративной косметики.

 

25.02.2022

Возврат к списку