Мойка самообслуживания – хороший способ сэкономить. И быть спокойным, что мойщики ничего не повредили, не поцарапали, правильно закрепили коврики, ничего не сломали в салоне, не сбили настройки и регулировки. Стоимость самомойки и традиционного мытья отличается почти в два раза, а то и больше. Но зачастую, в попытках сэкономить, автомобилисты стараются помыть очень быстро. Пока машина мокрая, она кажется чистой, но как высыхает - снова появляется грязевая пленка, и дополняют её разводы.
Казалось бы, чего проще – помыть машину «керхером», но на деле это оказывается сложнее: или машина не домыта, или автовладелец весь в брызгах и пене.
Если мы берем в расчет обычную среднеразмерную легковушку, с загрязнениями полученными в режиме эксплуатации трасса/город, можно снизить расход моющих средств, а значит и расход на мойку.
Грязь и пыль можно просто размочить. Чтобы смочить кузов и диски, потребуется намного меньше воды, чем для экспресс-мойки, когда водой пытаются убрать грязь. На смачивание достаточно будет порядка 30 рублей.
На размокшую грязь нанести моющую пену и оставить на несколько минут. Её активным веществам будет намного проще поднять загрязнения с кузова, если они будут уже размочены. На пену для кузова и ковриков может уйти порядка 50 рублей.
Дискам нужно особое внимание. Копоть и колодочная пыль крепко держатся на дисках и не все шампуни могут её убрать. Поэтому перед мойкой лучше их обработать очистителем дисков RUSEFF. Его состав удаляет с дисков сажу, смолы, пятна от нефтепродуктов и другие тяжелые загрязнения. Перед началом мойки достаточно равномерно распылить его на диски.
Сполоснуть машину можно теплой водой, чтобы лучше смыть пену с грязью. Во время споласкивания можно хорошенько промыть колесные арки, чтобы выбить из них песок или скопившуюся соль. Это самая долгая и дорогая процедура. На неё может уйти порядка двух минут, что в среднем будет стоить порядка 100 рублей. Но после пены машину нужно хорошо промыть и не забыть о ковриках.
Главное преимущество мойки самообслуживания – то, что вы с машиной один на один, и можете увидеть все загрязнения, которыми мойщики могут пренебречь. Например, битумные пятна или следы от липовых почек. Автомобильный шампунь их не уберет, мойщики не будут их оттирать.
Но их легко устранить самому, используя очиститель битумных пятен RUSEFF. Он бережно удалит пятна битума, следы тополиных и липовых почек, следов масел и технических жидкостей с лакокрасочного покрытия, стекол, фар, хромированных и пластиковых элементов кузова и колесных дисков всех типов. Обработать пятна можно до мойки или после, когда они обнаружатся на чистом кузове. Очиститель битумных пятен легко убирается микрофиброй или другой ветошью, не оставляя следов.
Полироль наносится на кузов обычной микрофиброй и легко располировывается вручную. Не нужно иметь при себе полировочную машинку и бояться сжечь лак. Состав «Влажного полироля» проникает в поры лака, запечатывает их, блокируя доступ влаги к металлу. Создает на лакокрасочной поверхности стойкий защитный водоотталкивающий слой. ЛКП даже старых автомобилей заметно обновляется.
Пока машина подсыхает, можно убраться я в салоне. Приятно же, когда салон соответствует внешности автомобиля. Никто не захочет открыть блестящую дверь и сесть в заляпанный салон.
Чтобы не тратить много времени, освежить пластиковые элементы салона и придать им бархатистый матовый блеск можно при помощи матового полироля для пластика. Он насыщает цвет пластика, маскирует мелкие дефекты и не оставляет жирных пятен. За счет своей антистатичности препятствует оседанию пыли.
Ухоженный салон выглядит намного дороже. Матовая поверхность пластика после обработки не бликует на солнце. Создается эффект «софт тач» покрытия.
Вот так, не больше чем за полчаса, и потратив менее 200 рублей, можно привести машину в порядок и сэкономить на мойке. А главное, быть уверенным, что ничего не испорчено, ведь весь процесс был под вашим контролем.
Купить средства RUSEFF можно на Яндекс.Маркет.
или OZON