Казалось бы, за истекшие 20 лет автовладельцы забыли о карбюраторах. Действительно, карбюраторные машины остались в музеях и в далекой глубинке, ушли и характерные проблемы эксплуатации автомобиля. Почему же до сих пор пользуются спросом специальные аэрозоли – очистители? Ведь владельцы мотоциклов и садовой техники не в состоянии потребить такое количество карбюраторной автохимии.
Дело в том, что характерные для карбюраторов загрязнения не покинули автомобильный двигатель вместе с самими карбюраторами. По-прежнему, во впускной тракт и систему вентиляции картера, вместе с картерными газами, попадает масляный туман, который там и коксуется. Проблема даже усугубилась с введение норм ЕВРО 3 и выше из-за появления системы ЕГР. Клапан ЕГР принудительно направляет часть картерных газов во впуск с целью снизить температуру в камерах сгорания и, тем самым, снизить концентрацию окислов азота в выхлопе.
Так вот, основными потребителями очистителей карбюратора стали эксплуатанты и ремонтники чисто инжекторных машин. Очень частый случай, когда двигатель начинает работать с перебоями, а диагностика может не выявлять проблем. Виновником ситуации становятся загрязнения, нарушающие работу вентиляции картера, дроссельной заслонки, забивающие ЕГР – клапан и впускной коллектор. Менять загрязненные детали – путь очень богатых автовладельцев, а очистка – прекрасный выход из ситуации.
Регулярная очистка дроссельной заслонки даже вошла в перечень регламентных работ у целого ряда марок автомобилей, включая ВАЗ. Нагар, покрывая каналы дроссельной заслонки, нарушает установочный зазор заслонки, меняет соотношение топливо\воздух и двигатель теряет холостые обороты. Это распространенная ситуация. При помощи очистителя карбюратора можно чистить дроссельную заслонку, как сняв её с двигателя, так и непосредственно на автомобиле, если это позволяет конструкция. Необходимо распылить состав на загрязненный детали, выждать пару минут и завести двигатель. Далее, поддерживая средние обороты, продолжить распыление до стабилизации работы двигателя. В отдельных случаях, после очистки требуется адаптация при помощи сканера. Очистку следует проводить при регулярном ТО.
Не меньшие неприятности доставляют загрязнения системы вентиляции картера. В особо запущенных случаях в двигателе повышается давление картерных газов, что приводит к постепенному выдавливанию масла из всех щелей, «потению» двигателя. В таких случаях автовладелец пытается подобрать другой сорт масла, а причина совершенно в ином. Конечно, трубки системы вентиляции картера надо снять и далее использовать очиститель карбюратора.
Это всего лишь два примера использования очистителя карбюратора при ремонте современного автомобиля. Теперь к вопросу, чем чистить. Импортные препараты состоят из тех же компонентов, что и российские, поэтому нет смысла переплачивать, если только за более удобную упаковку. Однако, новый российский бренд предлагает формулу и упаковку ни в чем не уступающую импорту, по очень демократичной цене. Очиститель карбюратора RUSEFF можно распылять объемно, на большие поверхности и адресно, очищая тонкие зазоры и трубки. Показания к применению: нестабильный ход двигателя, провалы при подаче газа, повышенный расход топлива или масла, дымный выхлоп и в некоторых других случаях.
Состав быстро и полностью удаляет нагары и закоксовки, масло и другую углеродистую грязь, восстанавливает подвижность деталей и характеристики двигателя, как карбюраторного, так и инжекторного.
Очиститель карбюратора RUSEFF используется для очистки любых деталей карбюраторов различных конструкций, топливных и воздушных каналов моновпрыска, дроссельных заслонок, систем вентиляции картера, впускных коллекторов, клапанов ЕГР, впускных коллекторов, впускных клапанов двигателя без разборки.