Падение холостых оборотов: чистим дроссельную заслонку 15.03.2024

Падение холостых оборотов: чистим дроссельную заслонку

Падение холостых оборотов и потеря тяги может быть вызвана коксованием дроссельной заслонки и вышедшими из строя свечами зажигания. Свечи остаётся только менять и проверить высоковольтные провода, а вот дроссель можно почистить. И это не так сложно, как может показаться. Делимся личным опытом драйвовчан. Дроссельная заслонка регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. Это значит, что ее работоспособность напрямую влияет и на качество топливо-воздушной смеси, и на эффективность работы мотора. Для корректного функционирования необходимо периодически удалять неизбежно скапливающиеся отложения.

scale_2400.png

На OZON можно найти всю необходимую автохимию. Для чистки дросселя понадобится Очиститель дроссельной заслонки, Ruseff, аэрозоль, 400 мл. количество 1шт.

"Мне нравится как они делают очищающие жидкости, поэтому их и взял, соотношение цена/качество хорошее. Одного флакона хватает на 2-3 раза" -Мнение пользователя на Drive2.

ruseff очиститель дроссельной заслонки.jpg

Очиститель дроссельной заслонки RUSEFF — это современное российское средство, предназначенное для очистки дроссельных заслонок и каналов системы пуска, удаления загрязнений: смолы, нагара и других отложений отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации.

Далее процесс:

Работы следует проводить на открытом воздухе в хорошо освещённой зоне с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

Для чистки понадобятся: очиститель, чистая ветошь или бумажные полотенца и инструменты для демонтажа узла.

Здесь ни чего сложного нет, все просто. Откручиваем хомут патрубка от воздушного фильтра на дроссельной заслонке и убираем всё в сторону, а также вынимаем сам фильтр (Для удобства союно снять корпус воздушного фильтра);

scale_2400 (5).jpg

Отключаем фишку управления заслонкой, откручиваем 4 болта головкой на 10 и заслонка у нас в руках. Сразу скажу, что не стал снимать дроссель полностью и отсоединять трубки подогрева заслонки, ибо всё можно сделать на месте. Просто отводим дроссель от впускного коллектора, не отсоединяя трубки. Места со снятым корпусом воздушного фильтра там получается предостаточно.

scale_2400 (4).jpg

Со стороны воздушного фильтра вроде бы более-менее чистый, а вот со стороны впускного коллектора было чернея черного.

В дело вступает очиститель дроссельной заслонки. Он мгновенно растворяет образовавшиеся загрязнения и благодаря оптимальному распылу смывает все растворенные отложения. Прокладку можно не менять, если нет видимых повреждений. Но для стопроцентной уверенности, можно и заменить.

scale_2400 (2).jpg

По итогу получаем вот такую красоту. Собираем все как было, и идем запускать двигатель. Никакой адаптации не потребовалось.

Очистка дросселя очистелем ruseff

"Оправданное средство за свой прайс. Машина задышала по новому, мотор на холостых работает ровно и плавно." -Мнение владельца автомобиля, который проводил очистку.

 



Возврат к списку