Вернуть мощность двигателя без разбора и ремонта

Современный этап в развитии двигателей проще всего описать одной фразой: максимум мощности при минимальном габарите двигателя и расходе топлива. Но, к сожалению, такие двигатели становятся крайне требовательными к качеству топлива.

Главная. В анонс.jpg

Качество топлива оказывает влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Поэтому вопрос некачественного топлива стоит в форме, как избежать проблем, связанных с его применением? Что может сделать автовладелец для снижения вероятности проблем, связанных с качеством используемого топлива?

Вопрос о применении топливных присадок в бензин в нашей стране долгое время был очень спорным. Да, еще из 90-х за ними тянется шлейф скепсиса. Многие помнят ацетон, разлитый в разные цветные баночки и ужасные последствия для мотора после.

Но, технологии не стоят на месте. Да и «Закон о защите прав потребителей» не дремлет. В наши дни не каждый производитель может себе позволить такие фокусы. Разве, что «однодневки». Но, производители, желающие запастись кредитом доверия у российских автомобилистов, создают качественные составы и при этом отечественные марки имеют огромное преимущество – снижение себестоимости из-за упрощения логистики.

Кроме того, в последнее время на этот вопрос сильно повлияли автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen и Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Lexus, Subaru, Mitsubishi и другие европейские и азиатские производители.

Причина появления таких продуктов в склонности систем подачи топлива накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан вентиляции картера. Это особенность работы моторов EURO III и более современных. Применение систем непосредственного впрыска типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы.

С накоплением загрязнений топливо хуже распыляется, нарушается правильное перемешивание топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в смесеобразовании загорается сигнал Check Engine и мотор переводится в аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и разбираться с проблемой.

При несильно запущенном варианте, можно обойтись безразборной чисткой топливной системы соответствующими присадками. Но, лучше не доводить до видимых симптомов и периодически проводить профилактику, используя топливные присадки в бензин не тогда, когда уже проблема встала ребром, а заранее, когда с виду все еще в порядке. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов.

Тем более что полностью быть уверенным в качестве топлива нельзя. Где-то остатки из резервуара сливают, а где-то могут и размешать, не пойми с чем.

Для решения этих вопросов мы, как производитель средств для ухода за автомобилем, предлагаем линейку вспомогательных топливных присадок RUSEFF

Начнем обзор линейки с комплексной присадки Бензин Доктор. Состав препятствует образованию отложений на форсунках, предохраняет от коррозии, повышает октановое число, обеспечивает топливную экономичность, т.е. работает на профилактику большей части проблем связанных с некачественным топливом. Отличный выбор для того, чтобы взять с собой в дальнюю поездку, когда придется заправляться на непроверенных АЗС, например по дороге в отпуск на море.

Бензин доктор.jpg

Добавка предупреждает образование отложений на форсунках и предохраняет камеру сгорания от повреждений, вызванных неправильной работой форсунок, а также смазывает и защищает от коррозии детали топливной аппаратуры. Что важно, в процессе работы средства не поднимается грязь со дна бензобака и стенок топливных магистралей, которая могла бы забить систему.

Посмотреть на OZON

logo_Ozon_new12.png

Второй крайне полезный продукт - промывка инжектора RUSEFF. Присадка позволяет не только предотвратить формирование новых отложений на деталях топливной системы, но и отлично справляется с удалением старых и тяжелых загрязнений. Применение промывки инжектора RUSEFF позволяет избавиться от проблем с холодным пуском, нестабильным холостым ходом, а также вернуть мотору былую «бодрость» и топливную экономичность. Присадка подходит как для машин с «классическим», так и непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI и т.д.)

Промывка инжектора.jpg

Предназначена для удаления нагара и смол с деталей топливной системы бензиновых двигателей, в том числе и для очистки инжекторов видавших виды моторов. Средство отлично справляется с серьезными загрязнениями, но эффективнее его использовать все же в профилактических целях. Чистая форсунка инжектора равномернее распыляет топливо, как следствие – снижение расхода, восстановление мощности, отсутствие детонации и снижение нагрузки на поршни и блок двигателя.

Посмотреть на OZON

logo_Ozon_new12.png

И третий продукт в линейке - очиститель клапанов RUSEFF. Это специальный состав для ухода за клапанами моторов с «классическим» распределенным впрыском бензина. Он отлично убирает тяжелые углеродистые отложения с впускных клапанов и камеры сгорания, позволяя мотору снова начать «дышать полной грудью».Нагар растворяется и сгорает вместе с отработанными газами.

Очиститель клапанов.jpg

Именно из-за шлама на клапанных тарелках уменьшается поперечное сечение каналов для воздуха и двигатель «задыхается», что может привести к выходу из строя газораспределительного механизма. И тогда дорогой ремонт вам обеспечен. С нагаром надо бороться, ведь он снижает эксплуатационные характеристики мотора и его ресурс. Не дожидаясь симптомов, которые можно устранить только снятием клапанной крышки и демонтажем клапанов, стоит привести состояние клапанов в порядок.

Посмотреть на OZON

logo_Ozon_new12.png

Вот так нехитрое применение всего нескольких продуктов позволяет предотвратить большинство серьезных проблем. Следуйте инструкции, и ваш мотор останется доволен. Чистота топливной системы непосредственно влияет на работоспособность двигателя и динамику автомобиля. Пренебрежение качеством топлива в скором времени приведет к закоксовыванию двигателя и скорому капитальному ремонту. Однако, даже если мы будем избирательны к выбору АЗС, мы не можем быть уверенными, что топливо окажется должного качества, что оно идет не со дна резервуаров, что октановое число соответствует заявленному. Поэтому есть смысл помогать топливной системе и поддерживать её чистоту, а значит и работоспособность. Топливные присадки созданы чтобы помочь системе дожигать топливо полностью. Важно выбрать надежного производителя. Кстати, составы RUSEFF отмечены техническими специалистками НАМИ, входящими в жюри премии «Автокомпонент года» 2021. Эксперты присудили победу в номинации «Автохимия года».

 

05.07.2022

Возврат к списку