Сегодня автохимия в ремонте и обслуживании автомобиля является одним из основных компонентов, влияющих на качество и скорость выполнения работ. Согласитесь, в 21 веке уже не используется огнеопасный промывочный бензин (даже его наличие в ремзоне запрещено), а мазать Литолом все подряд просто нельзя. Получили распространение специальные продукты, часто «заточенные» всего на одну-две операции и это оправдано. Выросли скорости, требования безопасности и экологии. Вот и появляются специальные продукты, одобренные конкретными производителями или универсальные, выполняющие подавляющее большинство стандартов автопроизводителей. Причем автохимия проходит тесты не только на эффективность, но и на безопасность и безвредность для рабочего человека.
Если практически любое восточное блюдо начинается нарезанием лука и оканчивается нарезанием кинзы, то работа с тормозами начинается и заканчивается очисткой деталей. Сначала от накопленных в эксплуатации загрязнений, по окончании работ – обезжиривание от случайных попаданий смазки на рабочие поверхности. Для очистки деталей следует использовать ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ Brake Cleaner от Ruseff. Это состав на основе легкого нефраса, дополненный поверхностно-активными веществами, что позволяет проникать даже в тонкие зазоры и активно отделять загрязнения от поверхности. Легко удаляет смазки и жир, пыль тормозных колодок, дорожную грязи и реагенты, быстро испаряется, обезжиривая поверхности. Сильная струя аэрозоли дополняет действие химии, просто сметая загрязнения. Немаловажный момент – слабый запах. У механика не будет болеть голова после рабочей смены.
При ремонте или обслуживании дисковых тормозов (барабанные уже почти не встречаются) требуется очистка и смазка направляющих пальцев суппорта. Ранние конструкции пальцев, приблизительно до 2010 года, можно было очищать от ржавчины при помощи шкурки или металлической щетки. Более поздние конструкции имеют резиновые демпферы, своеобразные резиновые втулки и мощное антифрикционное покрытие, нуждающееся в антикоррозионной защите, не допускающее механического воздействия. Основное свойство смазок для направляющих пальцев суппорта именно защита от коррозии, но не только. Крайне важна совместимость с резинками, пыльниками и температурная стойкость. Если пользоваться стандартными смазками, то резинки разбухнут, герметичность нарушится и пальцы закиснут в результате коррозии. Поэтому СМАЗКА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА от Ruseff выполнена на полиуретановой основе и содержит мощный антикоррозионный комплекс присадок.
Эта смазка работает в широком диапазоне температур, не коксуется, не вымывается водой и совместима с резино-техническими изделиями (РТИ) всех ведущих автопроизводителей. Смазка обеспечивает долговременную правильную работу суппорта, препятствует перекосам и скрипам при торможении и неравномерному износу колодок.
Следующий обязательный для тормозов продукт – антискрипная паста. Это тот самый продукт, который в обязательном порядке предусмотрен для пропитки «бутерброда» антискрипных пластин. Смазка пластин выполняет несколько функций: предохраняет от коррозии, демпфирует вибрацию при торможении и обеспечивает правильный теплоотвод. Для антискрипных пластин Ruseff предлагает ПРОТИВОСКРИПНУЮ ПАСТУ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. Этот же состав используется при установке тормозных колодок в местах их прилегания к суппорту в качестве смазки, обеспечивающей подвижность колодки. Паста выпускается в пакетиках, одного пакета достаточно для обработки тормозов на одной оси автомобиля.
При установке колеса или тормозного диска на ступицу следует использовать разделяющую анипригарную смазку, медную или алюминиевую. Выбор того или иного зависит от эстетических предпочтений, а также рекомендаций автопроизводителя. Есть компании, не разрешающие использование медных смазок, также не все рекомендуют смазывать колесные болты. По свойствам же алюминиевая и медная смазки близки и взаимозаменяемы.
Алюминиевая смазка RUSEFF – антипригарная смазка – спрей для длительного использования. Защищает от коррозии, предотвращает прикипание и контактную сварку, устраняет шумы, не вымывается водой, выдерживает температуры до 900 °С за счет добавки графита, обладает привлекательным внешним видом покрытая. Не имеет температуры каплепадения и не течет с поверхностей при нагреве, за счет использования бентонитового загустителя. Не пенится при нанесении и высыхании. Распыляется адресно и четко дозированно, благодаря современному клапану и распылительной трубочке.
Медная смазка RUSEFF – антипригарная смазка для длительного использования. Обеспечивает подвижность деталей при высоких температурах, нагрузках и низких скоростях скольжения. Выдерживает температуры до 1100 градусов за счет использования бентонита в качестве компонента загустителя. Не имеет температуры каплепадения, не пенится и не течет при высыхании или нагреве. Густая консистенция позволяет использовать смазку в качестве антискрипной на тыльной стороне тормозных колодок. Наносится толстым слоем, не вымывается водой, имеет повышенную адгезию к деталям. Содержит графит в качестве дополнительного антифрикционного компонента. Имеет суперсовременный распылительный клапан KOH-I-NOOR, точно регулирующий распыл продукта.
RUSEFF – российский производитель средств для ухода и обслуживания автомобиля.
При разработке составов учитывались реалии российской эксплуатации автомобиля: сложные климатические условия, высокий средний возраст автомобиля, применение реагентов и длинные пробеги.
Эту особенность оценили технические эксперты «НАМИ», входящие в состав жюри премии «Автокомпонет года», где RUSEFF победил в номинации Автохимия года.
Благодаря российскому производству удается удерживать доступные цены. Автохимия RUSEFF практически не зависит от курса валют и санкций. Её можно найти на АЗС и в магазинах запчастей.
Или заказать на Яндекс.Маркет , Ozon, или Wildberries