01.03.2023

Защитить двигатель от последствий заправки низкокачественным топливом

Значительное количество топлива в России выпускалось с использованием, как импортных катализаторов, так и присадок, улучшающих свойства топлива. Отечественные альтернативы быстро не подобрать, в том числе и поэтому, автопроизводителям разрешили производить технику любого экологического класса. То есть, далеко не каждый отечественный бензин и дизель теперь соответствуют современным экологическим нормам и имеют достойные очищающие свойства. Качество топлива частично возвращается к уровню начала 2000 годов. Для потребителей это обозначает возвращение проблем по топливной системе, связанных с типичными загрязнениями. Проблема усугубляется тем, что современные системы впрыска, как бензиновые, так и дизельные, стали более чувствительными к топливу, кроме того, найти качественные топливные фильтры стало затруднительно.

1.jpeg

Чем грозит низкокачественное топливо

Напомним, чем грозят загрязнения форсунок современному двигателю с непосредственным впрыском. Таких моторов подавляющее большинство на современных иномарках, особенно на «китайцах», массированно замещающих европейские и японские бренды. Форсунка двигателя с непосредственным впрыском имеет несколько отверстий, подающих топлива прямо в камеру сгорания под давлением в среднем 100 атм. Нормальное распыление топлива в момент впрыска напоминает облачко сигаретного дыма, настолько тонко распыляется горючее.

2.jpeg

При загрязнении, топливо начинает бить струями и нормальное сгорание нарушается, горение становится неполным, а избыток топлива попадает на стенки цилиндров.

3 (1).jpg

Тонкая пленка бензина смешивается с маслом и попадает в поддон. Когда такое явление происходит изо дня в день, бензина в поддоне собирается много и для двигателя критично, когда бензина становится больше, чем 1% от массы масла. Двигатели с непосредственным впрыском, как правило, работают на масле с крайне низкой вязкостью, которая на пределе защищает двигатель от износа из-за тонкой масляной пленки. Попадание бензина в маловязкое масло дополнительно снижает вязкость, делая из масла 0W-20 что-то вроде 0W-10 или того жиже. Что дальше? А дальше ускоренный износ двигателя. Вот в этом и корень слухов о крайне малом ресурсе современных моторов.

4.jpeg

Как продлить работоспособность двигателя?

А ведь продление ресурса современного мотора, хоть и решается комплексом мер, но самое важное именно чистота форсунок. Следить за чистотой – задача самого владельца, по сути несложная.

Первое. Выбираем надежную АЗС с качественным топливом.

Второе. По возможности сокращаем городские пробеги на короткие расстояния и не пользуемся автозапуском. Все это способствует накоплению топлива в масле.

Третье. Регулярно, не реже раза в пару тысяч пробега заливаем очищающую присадку для форсунок.

Как выбрать присадку в условиях, когда поставки брендовой продукции снизились, а цена наоборот? Будучи произвоителем средств для ухода за автомобилем, порекомендуем обратить внимание на наши добавки к топливу, созданные на передовых отечественных разработах компании. Почему? Прежде всего потому, что продукция Ruseff проверенная и заведомо безопасная, да и цена адекватная. Делается же для Россиян.

Как действует Бензин доктор Ruseff?

Это топливная присадка комплексного действия, то есть чистит форсунки, удаляет нагар с клапанов и камер сгорания, улучшает процессы воспламенения и горения. Чем это оборачивается для мотора? Нормализуется распыление и горение топлива, то есть расход топлива оптимизируется, а мощность растет. Улучшается процесс наполнения цилиндров, сгорание более полное, то есть улучшается экология и падает нагрузка на катализатор. Бензин не попадает в масло, стало быть, смазка стабильная, ресурс масла растет, двигатель лучше сохраняется от износа и внезапных поломок и загрязнений. Кроме того, бензин-доктор играет роль стабилизатора свойств топлива при длительном простое автомобиля.

5.jpg

А что делать владельцу дизельного автомобиля? У дизеля те же проблемы с форсунками, но несколько менее выраженные. То есть дизели чуть более устойчивы к условиям эксплуатации и проблемы наступают с бОльшим пробегом. Причем, ремонт дизельного двигателя значительно дороже, чем бензинового. Выход из ситуации в периодическом использовании Дизель-доктора от Ruseff. Если дизельный автомобиль разменял 50 тыс км пробега, то пора заботиться о чистоте и раз в 2000 км пробега заливать Дизель доктор.

6.jpg

Комплексная присадка повышает цетановое число топлива, препятствует образованию отложений на форсунках, обеспечивает правильный впрыск и полное сгорание топлива. Дополнительно смазывает и защищает от износа детали н асосов высокого давления, предохраняет от коррозии, увеличивает ресурс ТНВД.